Бесплатная горячая линия 8-800-555-11-91

team.megaindex.ru - Описание работы в системе - Работа со звонками

Работа со звонками

Данный инструмент предназначен для отслеживания звонков не используя статистические сервисы провайдера телефонии и для организации действий сотрудников компании. Когда менеджер звонит или принимает входящий вызов, он заходит в раздел “Звонки” или просто, используя единую точку доступа, создает новый звонок:

C точностью до секунды будет установлено время звонка; звонок можно связать с уже существующей в системе заявкой или проектом, либо сразу создать новую заявку, которую можно будет развивать дальше в "Продажах".

Помимо этого, звонок имеет еще несколько свойств: его можно четко ассоциировать с конкретным человеком по уникальному идентификатору, если они используются в вашей компании, в нем можно запланировать следующую активность, связанную с проектом/заявкой и делегировать звонок для дальнейшей обработке (прямо во время звонка или после него) другому менеджеру, а если менеджер занят — пометить, чтобы перезвонил.

Другие проекты ALTWeb Capital:
Присоединяйтесь к нам
Забыли пароль?